Статьи
Галина Тамарли. Истоки балаганной комики в драматургии Ф. Гарсиа Лорки
В статье рассматривается раннее сочинение Лорки «Иегова» с целью выявления ху-дожественного диалога балаганной и мистериальной ...
Читать дальшеГалина Тамарли. Генезис христологических мотивов в пьесах Ф. Гарсиа Лорки
Рассматриваются ранние сочинения Лорки (драматическая поэма «Христос» и одноимен-ная религиозная трагедия) с целью выявления истоков ...
Читать дальшеCarol APOLLONIO. Scenic Storytelling in Chekhov’s “Grasshopper”
Carol Apollonio (Duke University) offers a more complex reading of Chekhov’s story, an interpretation that ...
Читать дальшеGalina S. RYLKOVA. Saint or Monster? Anna Akhmatova in the 21st Century
В статье рассматриваются особенности биографического письма вообще, а также то, как менялся и меняется образ ...
Читать дальшеГалина ТАМАРЛИ. Трагедия Ф. Гарсиа Лорки «Йерма»: диалог с Аристотелем
В статье утверждается, что испанский драматург Федерико Гарсиа Лорка, следуя обозначенным Аристотелем канонам трагедии, используя ...
Читать дальшеGalina S. RYLKOVA. Oyster Fever: Chekhov and Turgenev.
В статье предпринимается попытка объяснить появление вагона для перевозки устриц, который до сих пор не ...
Читать дальшеРената ГАЛЬЦЕВА. В строю и вне строя
К 90-летию Фундаментальной библиотеки общественных наук АН СССР и 40-летию Института научной информации по общественным ...
Читать дальшеКарен СТЕПАНЯН. Достоевский и Бахтин
Работая над этой темой, я постоянно помню слова Бахтина о том, что чем меньше знаешь, ...
Читать дальшеМ.Ч. ЛАРИОНОВА. Путь творчества А.П. Чехова к арабскому читателю: историко-литературный обзор
А.П. Чехов является одним из самых популярных русских писателей в современном арабском мире, благодаря гуманистическому ...
Читать дальше